среда, 17 декабря 2014 г.

Скрап альбом для мальчика "Первый год" с мишками тедди ПРОДАЖА

Долго меня здесь не было:) не хватает времени)) я уже как полтора года мама замечательного малыша:)
Все альбомы не в состоянии я выложить, да и много появилось подражатель, которые не стисняясь копируют от и до, но как моя заказчица сказала, Оль не переживай, это все равно , что сравнивать оригинал и китай:) и я успокоилась:)
Ну вот мой один из, обожаю его, из дизайнерской бумаги, шелковая обложка, ручной переплет по Виноградовой, я ему не изменяю. Теги для записей, графики роста и веса. Все вопросы по альбому в коментах или мне на почту o_beresneva@inbox.ru
Приятного вам просмотра:)


8 комментариев:

  1. Обожаю Ваши альбомы!!! И мишек Тедди тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо вам большое:-) мне очень приятно:-)

      Удалить
  2. Такой милый и нежный альбомчик! Очень цветовая гамма понравилась - все очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. А как узнать цену???

    ОтветитьУдалить
  4. Безумная красота) Нам тоже такой для доченьки хочется) Пришлите подробности возможного приобретения на эл.почту olja-lelik777@mail.ru. Спасибо)

    ОтветитьУдалить