четверг, 2 августа 2012 г.

Скрап-альбом для новорожденной (эксклюзив)

Очень много сложных разворотов, секретиков:) много времени ушло на него. Делала срочно, правда это не оценили:) надо наверно это конкретно оговаривать, а не полагаться на человека, который сам предложил за срочность отблагодарить:) Ну да ладно, ближе к делу:) очень красивая бумага, очень понравилось с ней работать, а та к же тканевые брадсы - супер просто:) очень много других мелочей, например, рамочка для фото на самой обложке, очень качественная тканюшка на обложку, высечки на детскую тематику, и многое другое, да и гамма бумажки ммммм, короче я получила удовольствие работая над этим альбомом:) а это самое главное:) сейчас такая жара, что так медленно продвигаются странички следующих альбомов, одно спасение в машине нахожу за день на пол часа под кондиционером по пути с работы домой:) я лето люблю, но если не на работе в такую жару, а где нибудь в пределах города:) рядом с водичкой:) в купальнике:) буду мечтать:) а вы пока посмотрите мою новую, хотя уже не совсем новую :) полуторо месячной давности работу, о сказала:)
Приятного просмотра!


















































23 комментария:

  1. ого, вот это красота, если позволите возьму на заметку, а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
  2. даже бы слифтила, но такой лифтинг даже у меня не получится)))) очень оригинально

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки:) спасибо Вам большое:) а бумажка DCWV Baby Girl Hanging, ооочень:)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООчень нравятся твои альбомы для деток! В них столько любви! хочется сделать что-то похожее для своих малышек; сохраню себе твои идеи, можно? Прекрасная работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) можно:) не откажусь если как источник вдохновения будете ссылаться на мои работы!

      Удалить
  5. Очень красивый альбомчик!!! Мииииилый такой))

    ОтветитьУдалить
  6. Ваш замечательный альбомчик для меня просто ЭТАЛОН того, как должен выглядеть скрап-альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за такие слова, мне так приятно:)

      Удалить
  7. Сейчас делаю альбом в подарок для невестки и набрела в поисках вдохновения на Вашу страничку. Ваши альбомы просто чудо!!! Очень-очень мне понравились. Скажите, а "беременную страничку" Вы сами рисовали и вырезали или шаблон где-то скачали?? Меня очень заинтересовало исполнене - очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое:) страничку беременная делала по шаблону, у меня куплен шаблон альбома для беременности вот от туда взяла страничку обвела, можно от руки набросать, возьмите последний альбом что я выложила и там более менее фото по нему контур возьмите:)

      Удалить
    2. А какая стоимость? и Как заказать такую красоту?

      Удалить
    3. Напишите мне на эл почту o_beresneva@inbox.ru

      Удалить
  8. Офигенно! Столько деталек, кармашков, разворотов дополнительных. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня просто слов нет,просто офигительные альбомы!сколько у вас наверное материала! у меня никогда так не получится! а хотелось бы. сколько времени на один альбом уходит? а строчка на машинке?

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! Очень нежно и оригинально.Пожалуйста, напишите мне стоимость этой красоты (или подобной) и возможна ли отправка заказа в другой город России. Буду рада купить. narubinasa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый альбом....нет слов..изумительно!!!а каким клеем вы пользовались и что за бумага???

    ОтветитьУдалить
  12. Можна замовити?

    ОтветитьУдалить