вторник, 28 февраля 2012 г.

Мой любимый салат с опятами!

Прежде, чем показать мои новые работы, я сейчас отбираю изображения, хотелось бы поделиться рецептом своего любимого, точнее, одного из любимых салатов. Частенько мы заглядываем в один ресторан, встречаемся с друзьями, и я очень у них обожаю салат с опятами и салат "Прага". Вчера вечером решила сделать и поняла, что надо поделиться и с вами:) состав: банка опят маринованных 450-580 гр банка или или маринованные огурцы 4 небольшие штучки красный лук картошка отварная 4 картофелины среднего размера копченая куриная грудка (да я знаю вредно:)))) листья салата помидор для соуса майонез, сметана, чеснок (в ресторане подают йогуртный соус с чесноком) приготовление: сливаем с опять маринад, промываем
, режем огурцы тонкими кольцами, грудку соломкой, картошку квадратиками, выкладываем все это на листья салата сверху нарезаем тонкими полукольцами красный лук, немного помидора и сверху соус (не много чеснока) и на стол:) перед употреблением перемешать:) Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий