пятница, 14 октября 2011 г.

Скрап-альбом для маленькой Алины

В этот раз все совершенно по другому, это должен был быть не просто альбом, а еще и дневник для записей, конечно в предыдущих альбомах я оставляла место для пометок, в этом же альбоме, прочитав и просмотрев книги и дневники для новорожденных, немного усовершенствовала, да и много разверток сделала. Скажу я вам, массивный и тяжелый получился альбомчик:) И все как всегда 20х20 см, тканевая обложка, ручной переплет. МК по переплету и обложке у меня на боковой панельке. Постепенно выкладывая фотографии я буду их комментировать.
Изображение на обложке я рисовала акварельными карандашами на акварельной бумаге, добавив объемные элементы. Белый элемент на обложке делала из пластики используя крышку от бутылки и штамп.
"Моя первая фотосессия", да она была на 10ом дне рождения малышки, скажу я вам - это просто превосходно. Да и с фотографиями альбом еще больше оживает. И это еще не все, первая страничка и первый большой разворот, где найдут место фотографии с предродовой фотосессии, а так же все данные при рождении малышки. На фото не запечатлен еще конверт для последнего узи, в последний момент его сделала. Я думала что они на пленки печатают, а это всего лишь бумажка как кассовый чек, поэтому обязательно надо было его скрыть от доступа.
Третий месяц посвящен крещению, ни когда бы не подумала, что можно сделать такой разворот. Все благодаря молодой маме, которая попросила и подала идею для создания этой странички. Там нашло свое место и свидетельство о крещении. Так же там есть отдельно отведенные места для крестного мамы и папы - их имена.
4 месяц я посвятила семье Алины. Начитавшись и насмотревшись дневников, возникла такая страничка. На ней размещаются данные родителей, фото самой малышки, в развороте детское фото мамы и детское фото папы.
5 месяц я сплю и я проснулась, все делалось согласно фотографиям.
Дошли до полугодика. Каждый месяц первого года ребенка, как очередной день рождения. На данной страничке хотелось сделать больше место для фото, чтоб можно было разместить и торт со свечами, который мама спекла доче, и фотосессию на пол годика, также на этот месяц перепали фотографии где "Я купаюсь".
Многие родители хотят запечатлеть первый новый год ребенка, в данном случае у нас рождество. 11 месяц мы посвятили рождеству.
Ну и наконец, мы дошли до годика. Опять сделала каскадное открывание, чтоб можно было разместить побольше фото, а также побольше тегов.
в самом конце альбома я разместила блокнотик для записей, поскольку многое не вошло в альбом, думаю маме будет, что написать ребенку и про ребенка. Наверх прикрепила рамочку для бирочки, что сохраняются от деток про рождении, так же многие хранят и волосики младенцев, напрмиер, у меня дома лежат такие:) рыженькие и кучерявые:) сейчас смотря на них и не скажешь, что я такая была:) сейчас я блондинка с прямыми волосами:)

20 комментариев:

  1. Это чудеснейший альбом, оригинальные решения и раскладки - и просто колоссальная работа! Супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, мы с мужем в полном восторге от нашего альбомчика. Алине тоже понравилось... особенно ленточки и пуговки. Очень интересно ковырять....:)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый,интересный и аккуратный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге! и от результата, но прежде всего от терпения и усидчивости автора!

    ОтветитьУдалить
  5. нет это не просто альбом...это ларец с большим количеством секретов и секретиков.надо,кое-что взять взять на вооружение))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки большущее:) за такие теплые слова и за оценку моей работы, очень и очень приятно, когда ценят:) от таких слов все больше и больше хочеться творить:) Спасибочки Вам еще раз:)
    Алена:) я очень рада, что вам с мужем и Алинке понравился альбомчик:)Надеюсь не отковыряет:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом!!! Пересматриваю его уже который вечер..))) Руки чешутся - хочется сделать что-то хоть на сотую долю похожее на ваш альбом..столько секретиков..так и хочется взять альбом в руки и полистать его...Вы большая умница, O4arovashka!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Lubimka, спасибо большое:)вы пересматриваете:) а я перечитываю ваши комментарии, так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько секретиков!Восхитительно!
    Приглашаю за наградкой http://wwwmasteruschki.blogspot.com/2011/11/irsen.html

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень нравятся ваши альбомы! Хочу сделать для своей дочи альбомчик для новорожденной, подскажите, как крепите откидывающиеся странички? прямо подклеиваете под основную страницу или же там соединительная полоска картона или чего-то еще? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое:) Изначально я делаю переплет по Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html - вот тут мастер класс, а потом уже делаю странички, по размеру: по высоте как сама страница в переплете, а по ширине на 2 мм меньше, чтобы хорошо закрывались странички, после все накладываю, приклеиваю, прострачиваю и после этого, я только саму сделанную скрап страничку приклеиваю на прозрачный клей к самому переплету.

      Удалить
  11. Оля, я имела в виду боковинки страничек, например те, что слева и справа от странички с УЗИ - они как прикреплены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа не внимательно прочитала ваш вопрос:) читаешь одно, а представляешь другое:) извините:)если взять к примеру первую страницу, там 2 откидыша:) беру основную страницу и откидыш, у откидыша еще оставляю место для подклейки см1,5-2 и подклеиваю под страничку основную, так же и с другой стороны:) ой не знаю понятно я объяснила?? если нет то тогда постараюсь дома сфотографировать как это оно происходит:)

      Удалить
  12. Я просто в восторге от вашего альбома,скажите а можно заказать такой для мальчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) сейчас временно заказы не принимаю

      Удалить
  13. Какая стоимость?

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный, вместительно-прекрасный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравились Ваши работы! Можно ли у Вас альбомчик заказать? Сколько стоит такой льбом?

    ОтветитьУдалить
  16. все альбомы просто прелесть!А есть мк по тканевой обложке к такому переплету?

    ОтветитьУдалить