вторник, 9 августа 2011 г.

Продолжение создания альбома для молодой леди!

Как я уже ниже писала, я готовлю альбом для молой девушки на день ее рождения. Скоро появится полная версия самого альбома, как только я его закончу, а это будет уже завтра:)
И как уже было сказано в предыдущем посте, я решила вдохновляться заданиями и создавать странички :) хотя своей задумки я придерживалась, о ней расскажу позже, когда опубликую весь альбом.
Вот с эту страничку я посвятила заданию Палитра #1 бледно-розовый, молочно-белый, какао-шоколадный от блога ..simple desire. Она у меня заключительная в альбоме, хотелось сделать ее так, чтобы можно было вставить побольше фотографий, поэтому решила сделать гармошку. На данной страничке виден кусочек моего цветочка:)))) я его крючком пыталась связать:) вспоминала школьные уроки:))) намудрила конечно:) но я обещаю, я научусь:))) мне стало если честно интересно, проснулся спортивный интерес:)))
Ближе к делу:
А вот и сама палитра:
Спонсор - скрап-рай My-scrap.ru 
Продолжение следует

7 комментариев:

  1. Какая сладкая страничка ! Цветочек я бы с удовольствие огромным рассмотрела поближе, а те цветочки что виду - чрезвычайно красивы! Спасибо, что ты с нами создаешь такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое:)) А может не надо:) я стесняюсь своей неопытности:))) я там намудрила:)
    И вам спасибо за такое задание, Вы меня уже на вторую работу вдохновили:)

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, а то, что намудрила выдавай за авторскую задумку - мол - легкая небрежность придает работе особый стиль и легкость :)) Еще раз благодарю за страничку :)

    ОтветитьУдалить
  4. :))) наверно так и рождаются новые детали:)) в скрапе:) спасибо за подсказку:) только я уже этот элемент не повторю:)))) я не помню как я это делала:)))) он будет уникален:))) И вам еще раз спасибо, за то что поддерживаете, оцениваете, создаете красоту и вдохновляете:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошное удовольствие принимать участие в Ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, очень нежно и очень по палитре. По-моему, ты ничего и не намудрила - все очень красиво. А если будешь в следующий раз мудрить - слушай Лену: выдавай за авторскую задумку ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое:) Ну все, буду мудрить и выдавать за авторскую задумку:) Вот сижу и думаю есть же такое высказывание: главное не победа, а участие. Ну так вот, это относится к вам:) мне очень понравилось у вас участвовать:)

    ОтветитьУдалить