вторник, 16 августа 2011 г.

Альбом для молодой леди

Ну вот наконец-то готов мой альбом для девушки на ее 20 лет. Изначально задумка была сделать следующее: первый разворот - это что-нибудь из прошлого, ее детство, семья; второй - в розовых тонах, что-то романтическое; третий - тема путешествие; четвертый - у меня посвящен любви, мой любимый красный цвет; пятый - даже не подозревала, что получится что-то морское; шестой - я хотела посвятить разворот для ее любимца - кота; ну и последний это сам День рождения, хотелось сделать так, чтобы больше вместилось фотографий с праздника. Сам альбом 20*20 см, обложка тканевая, надпись нанесена при помощи термотрансферной бумаги, альбом расчитан где-то на 33 фотографии размера: 9*13 и 10*15. Закрывается на магнит.
Более подробно страницы можно рассмотреть в моих предыдущих сообщениях.

4 комментария: