понедельник, 18 июля 2011 г.

Скрап альбом для новорожденного мальчика

Этот альбом я сделала для своего племянника Глебушки:) Эхх не подержала его еще на руках:) встретил меня спящим в коляске:) А потом еще и рукой от меня закрылся:)
На первой странице, где 1 месяц можно вставить фото 10*15 (мое первое фото или когда есть уже месяц), также из-под фотографии вытягивается тег, в нем можно делать пометки, касающиеся первого месяца ребенка. Это уже на усмотрение родителей).
2 и 3 месяц - можно разместить по 3 фото и к каждому месяцу прилагаются теги для пометок (напрмиер, когда первый шаг, когда первый зуб, когда сказал первое слово мама)
На данные теги можно разместить с 2х сторон фото 10*15 или фото и записи, ситуации из жизни ребенка.


16 комментариев:

  1. Интересный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,очень красивый и аккуратный альбом! Люблю такие работы. Скажи, а как ты наносила шрифт на тесьму?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое:) Я наносила при помощи термотрансферной бумаги, она должна продаваться в канцтоварах или там где фотобумага. У меня на боковой панели ссылка откуда я черпала Мастер класс: цветные ленточки с применением термотрансферной бумаги, правда у меня другая была, просто подошла спросила, мне нужна бумага, чтоб напечатать и через утюг на ткань перевести изображение:) они меня так быстрее поняли:) только обязательно надо когда печатаешь сделать зеркальное отображение - это раз, и еще одна ошибка допущенная мною , когда покупала бумагу мне сказали для струйника, хотя была уверенна, что печатать только для такого дела можно на лазерке, а вот по ссылке вроде такая бумага на лазерный принтер. Если что могу помочь с зеркальным отображением:)Ну и вот я напечатала на лазерном огромном принтере, а он сильно нагревается и как результат у меня поверхность на бумаге, с которой переводится на ткань, расплавилась и испачкала все внутренности. Ну вот не знаю объяснила или нет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, так вроде всё понятно, с "зеркалкой" знакома. Буду пробовать))) Спасибо большое! Очень полезная информация! Творческих успехов))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая прелесть))

    я как раз ищу альбом для племянника и всегда ценила ручную работу

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое:) Приятно, что отметили мой альбом:) если заинтерисовал альбом или его исполнение пишите o_beresneva@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень хочется такой, напишите сколько будет стоить и сколько нужно времени на создание, очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, напишите мне на эл. почту, указана в моем профиле:) пообщаемся:)

      Удалить
    2. можно ли купить такой альбом?

      Удалить
    3. Аня, извините, сейчас временно заказы не принимаю

      Удалить
  8. Какой шикарный альбом! Сама таким увлекаюсь, делаю сейчас сыну Мамины сокровища! Хочу и альбом сделать, но не пойму как сделать его книжкой как у вас, а не кольцах(((( не подскажите? Или вы готовую заготовку покупали? Заранее спасибо за ответ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, а сколько стоит такой альбом, и сколько займет по времени?

    ОтветитьУдалить